Все в одном солнечном светодиодном уличном фонаре

Просмотры : 714
Время обновления : 2023-06-02 12:03:02
Все в одном солнечном светодиодном уличном фонаре, интегрированный дизайн, интегрированный дизайн солнечных панелей, контроллеров, аккумуляторов и светодиодных ламп, высокая степень интеграции, простая установка и удобная транспортировка. Встроенный новый высокоэффективный литиевый аккумулятор. Количество 100% циклов может достигать более 6000 раз. После установки не требует обслуживания. Может использоваться для освещения дорог, главных дорог, пригородных дорог, скоростных дорог, проектов освещения городских инженерных дорог.

Встроенный солнечный уличный фонарь, который также можно назвать солнечным уличным фонарем «все в одном», сочетает в себе высокоэффективную солнечную панель, литий-ионный аккумулятор, который можно использовать в течение 10 лет, светодиоды высокой яркости, интеллектуальный контроллер и поддержку установки против взлома. . Он использует несколько практичных и хороших технологий управления, таких как мини-контроллер и инфракрасная индукция человека, и объединяет интегрированную конструкцию для удовлетворения потребностей в низком потреблении яркости, длительном времени использования и отсутствии обслуживания, а также в характеристиках водонепроницаемости и рассеивания тепла. также совершенны.


Давайте сначала покажем, как это работает:



По сравнению со старыми солнечными уличными фонарями наиболее важным изменением интегрированного уличного фонаря All In One Solar LED является интеграция солнечных панелей и аккумуляторов. Это позволяет установить батарею внутри корпуса лампы. Его не нужно закапывать в землю, а конструкция проста. Используйте литиевую батарею LiFePO4. Меньший размер. Меньший вес. Большая емкость. А в нашем новейшем светодиодном уличном фонаре All In One Solar используется съемная конструкция батарейного отсека, которая удобна для клиентов при замене батареи.

По сравнению с разделенным солнечным уличным фонарем, интегрированный уличный светодиодный фонарь All In One Solar включает солнечную панель на задней части корпуса лампы. Таким образом, его угол не может быть отрегулирован. И размер ограничен, поэтому скорость зарядки медленнее, чем у разделенного солнечного уличного фонаря, и если вы хотите увеличить мощность солнечной панели, вы можете только увеличить размер корпуса лампы. Размер нашего самого большого универсального уличного фонаря на солнечных батареях мощностью 120 Вт составляет 1950 мм * 385 мм. Кроме того, мы добавили наш новейший интеллектуальный контроллер. Вы можете в любое время проверить емкость аккумулятора и интеллектуально отрегулировать яркость светодиодов. Это может обеспечить нормальное использование в дождливые дни. Держится 5-7 дождливых дней. И каждый свет увеличивает режим индукции человеческого тела. В режиме использования датчика движения еще больше экономит электроэнергию. Продлить рабочее время.

Схема интегрированной солнечной уличной лампы:



Все в одном интеллектуальном дизайне.
Длительное время освещения до 36-48 часов.
Солнечная зарядка, проводка не требуется.
Можно выбрать управление временем, индукционное управление человеческим телом, время + индукционное управление человеческим телом в трех режимах или настроить рабочий режим в соответствии с требованиями заказчика.
Полюс дополнительно, прост в установке.
Угол обзора 140°, профессиональный для дорожного освещения
Температура батареи от -25 до +65℃.
Включите фотоэлемент ночью, выключите днем, а также рабочее время в соответствии с дизайном заказчика.


Мы можем предоставить множество различных моделей, которые можно разделить на материал АБС и алюминиевый материал из материала корпуса. Алюминий дороже. Теплоотвод лучше. Подходит для использования в мощных солнечных уличных фонарях. Высокая мощность и высокая яркость обычно используются в крупномасштабных проектах, таких как проекты государственного дорожного освещения. Мощность материала ABS относительно невелика, и его можно использовать для освещения дорог, таких как сады, сообщества и дорожки.



Интегрированные солнечные уличные фонари могут широко использоваться в декоративных солнечных фонарях, солнечных дорожных фонарях, солнечных настенных фонарях, солнечных фонарях безопасности, солнечных фонарях, солнечных прожекторах, солнечных фонарях для прудов, солнечных газонах, солнечных вывесках, солнечных уличных фонарях, солнечной парковке. много света и так далее. Солнечный свет может принести пользу не только вашему дому и саду, но и коммерческим площадям.

отношение Новости
Читайте больше >>
Сколько светодиодных светильников для высоких пролетов мне нужно? Сколько светодиодных светильников для высоких пролетов мне нужно?
Apr .15.2024
Сколько светодиодных светильников для высоких пролетов мне нужно?
Освещение конной арены — осветите вашу конную арену светодиодным освещением. Освещение конной арены — осветите вашу конную арену светодиодным освещением.
Mar .27.2024
Освещение конной арены — осветите свою конную арену светодиодным освещением, используйте светодиодные фонари UFO для высоких пролетов или светодиодные линейные фонари для высоких пролетов для внутренних арен и светодиодные прожекторы для открытых площадок.
Освещение рекламных щитов: осветите свой рекламный щит. Освещение рекламных щитов: осветите свой рекламный щит.
Mar .19.2024
Освещение рекламных щитов, осветите свой рекламный щит, профессионально используется для наружных рекламных щитов или наружного архитектурного освещения, 36 Вт, белый или RGB, водонепроницаемость и пыленепроницаемость для наружного применения, регулировка угла на 360 градусов
Точно осветите свое пространство: светодиодные светильники UFO для высоких пролетов Точно осветите свое пространство: светодиодные светильники UFO для высоких пролетов
Nov .15.2023
Интеллектуальные светодиодные светильники UFO High Bay, IP65, наружные пыленепроницаемые и водонепроницаемые, складское освещение, заводское освещение. Интеллектуальное радарное индукционное управление, затемнение 0-10 В, светодиодные фонари UFO Led High Bay

All In One Solar LED Street Light

Views : 570
Update time : 2023-06-02 12:03:02
All In One Solar LED Street Light, Integrated design, integrated design of solar panels, controllers, batteries, and LED lamps, highly integrated, simple installation, and convenient transportation. Built-in new high-efficiency power lithium battery. The number of 100% cycles can reach more than 6000 times. Post-installation requires no maintenance. Can be used for road lighting, main roads, suburban road, high-speed roads, municipal engineering road lighting projects.

The integrated solar street light, which can also be called the all in one solar street light, combines the high efficient solar panel, Li-battery can be used for 10 years, high brightness leds, intelligent controller, and anti-burglary installation support together. It uses several practical and good control technology, such as mini-controller and human infrared induction, and unites the integrated design to satisfy the needs of low consumption brightness, long using time and maintenance free, and the performance of water-proofing and heat dissipation are also perfect.


Let's first show how it works:



Compared with the old solar street lights, the most important change of the integrated all In One Solar LED Street Light is the integration of solar panels and batteries. This allows the battery to be mounted inside the lamp body. It does not need to be embedded in the ground, and the construction is simple. Use LiFePO4 lithium battery. Smaller size. Less weight. Larger capacity. And our latest All In One Solar LED Street Light uses a detachable design of the battery compartment, which is convenient for customers to replace the battery.

Compared with the split solar street light, the integrated All In One Solar LED Street Light integrates the solar panel on the back of the lamp body. So its angle cannot be adjusted. And the size is limited, so the charging speed is slower than the split solar street light, and if you want to increase the power of the solar panel, you can only increase the size of the lamp body. The size of our largest 120W all-in-one solar street light is 1950mm*385mm. On top of that, we've added our newest smart controller. You can check the battery capacity at any time and intelligently adjust the LED brightness. This can ensure normal use in rainy days. Lasts 5-7 rainy days. And each light increases the human body induction mode. In the mode of using motion sensing, it saves power even more. Extend working hours.

Integrated solar street lamp structure diagram:



All in one intelligent design.
Long lighting time up to 36-48 hours.
Solar charging, no wiring required.
Can choose time control, human body induction control, time + human body induction control three modes, or customize the working mode according to customer requirements.
Pole optional, easy to install.
View Angle is 140°, Professional for road lighting
Battery temperature is -25-+65℃.
Have photocell turn on at night, turn off daytime, also can according customer design the working time


We can provide many different models, which can be divided into ABS material and aluminum material from the shell material. Aluminum is more expensive. Heat dissipation is better. Suitable for use on high-power solar street lights. High power and high brightness are generally used in large-scale projects, such as government road lighting projects. The power of ABS material is relatively small, and it can be used for road lighting such as gardens, communities, and paths.



 

Integrated solar street lights can be widely used in decorative solar lights, solar path lights, solar wall lights,solar security lights,solar post lights, solar flood lights,solar pond lights, solar lawn lights,solar sign lights, solar streetlights,solar parking lot lights and so on. not only your home and garden can benefit from solar light, but it also brings huge benefits to the commercial areas.

Related News
Read More >>
Equine Arena Lighting - Light up your horse arena with LED lighting Equine Arena Lighting - Light up your horse arena with LED lighting
Mar .27.2024
Equine Arena Lighting - Light up your horse arena with LED lighting, use UFO LED High Bay Lights or LED Linear High Bay Lights for indoor arenas and LED Flood Lights for outdoor areas
Billboard Lights: Light up your billboard Billboard Lights: Light up your billboard
Mar .19.2024
Billboard Lights, Light up your billboard, Professionally used for outdoor billboards or outdoor architectural lighting, 36W, white or RGB, Outdoor waterproof and dustproof, 360-degree angle adjustment
Illuminate Your Space with Precision: UFO LED High Bay Lights Illuminate Your Space with Precision: UFO LED High Bay Lights
Nov .15.2023
Intelligent sensing UFO LED High Bay Lights, IP65 outdoor dustproof and waterproof, warehouse lighting, factory lighting. Intelligent radar induction control, 0-10V dimming, UFO Led High Bay Lights
Illuminate the Depths: Revolutionize Your Fishing Experience with the New 5000W Underwater Fishing Lights Illuminate the Depths: Revolutionize Your Fishing Experience with the New 5000W Underwater Fishing Lights
Oct .10.2023
Illuminate the Depths: Revolutionize Your Fishing Experience with the New 5000W Underwater Fishing Lights, 5000W underwater fishing lights, IP68 waterproof, 100 meters deep water pressure test, AC220V input, seawater corrosion resistant